0
Наш магазин находится по адресу:
Москва, ул. Мневники д.3, корп.1
Как проехать

Телефоны: +7 (495) 585-8781, +7 (495) 772-9253
Новый дизайн сайта: bigpeople.com.ru
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Интернет магазинМагазин в МосквеАкции, скидкиУслуги
 
 
 


Яндекс цитирования
 
 

Зона комфорта.

В 1982 году папа подарил мне мои первые фирменные джинсы. Когда, через 3 года, я заканчивал школу, они, изрядно поистершиеся на коленях, но, все еще имевшие презентабельный вид , были укорочены, до состояния шорт и жили еще в согласии с владельцем несколько лет.  И, знаете, не сказать, что образ жизни мой тогда был сидячим, как сейчас. И не сказать, что отличался я тогда особой аккуратностью и чистоплотностью, но вот какая закономерность, с 2000-х годов, джинсы я покупал с завидным постоянством 3-4 раза в год, но найти хоть что-то похожее по качеству мне так не удавалось!

ПОЧЕМУ? Производители перестали делать хорошие джинсы! Именно так я думал до тех пор, пока  мне не пришлось столкнуться с Fashion индустрией. Окончательно мои сомнения развеялись после посещения CPM выставки (выставка моды) в Москве. Тысячи стендов производителей мужской и женской одежды из всех уголков земного шара. Выбор! Просто сумасшедший выбор в любой категории товара! И вот они джинсы, джинсы, джинсы! Какие хочешь, тоненькие, плотные, тертые, классические, зауженные, трубы! Кнопочки, пуговички, молнии, хлястики, кармашки! Ткани! Потрясающие ткани! Это прямо моя, моя зона комфорта!

Оставался один вопрос: Где? В каких магазинах можно увидеть это разнообразие в продаже?

Задаю вопрос «байеру» ( специалист по закупкам), работающему на выставке:

- Миша, подскажи, где все это можно купить в Москве? Отличные вещи!

- Григорич, большее из представленного ты нигде не увидишь!

- В чем проблема? Куда деваются эти товары? Почему их нет в магазинах?

- К сожалению, байеры, работающие на торговые сети и магазины одежды в России не всегда могут закупать все предложенное производителем. Кого-то владельцы фирм ограничивают еще на самом первом этапе, ставя планы приобрести самые недорогие модели. Некоторые просто сами не в состоянии отличить качество, выбрать стоящее из предложенного. Да много причин!

- Но как же!? - удивляюсь я – Я понимаю, когда нет большого выбора «хорошего товара», но когда выбора просто нет!? Нет вообще, никакого! Почему не закупают вот эти потрясающие свитера? – показываю я на ближайшую экспозицию. По какой причине нет в продаже вот этих курток? И этих, и этих! – не могу успокоиться я и унять свое возмущение!

- Григорич, я искренне понимаю, как ты удивлен и расстроен, но для того чтобы появилось в продаже все, или хотя бы большая часть того, что предлагает Fashion индустрия, нужно реанимировать всю систему! И дело не только в том, что решения в бизнесе сегодня принимает одна целевая группа, а основные траты делает совершенно другая. Дело в том, что целевой рынок многих российских ретейлеров уже много лет ограничивается имеющимися продуктами, а не реальными нуждами потребителя. Клиентская лояльность учитывается по «остаточном признаку», то есть учитывается только лояльность тех покупателей, которые совершили покупку, а «ТЫ», увы, остаешься за пределами учета – улыбаясь рассказывал Михаил.

- Всем известно, что лучший способ привлечь и удержать клиента это получить его лояльность. И простым способом «ковровой бомбардировки» рекламой этой лояльности уже не достичь. Что бы получить, допустим, твою лояльность, нужно знать чего ты хочешь.. но тебя, увы, не посчитали! Ты же ни чего не купил, не правда ли замкнутый круг. Раньше в России было только 2 сегмента, очень бедные и очень богатые, большинство ретейлеров продолжают мыслить именно так! Ты, как я понимаю, ни к той, ни к другой категории себя не относишь, опять тебя не посчитали! – уже смеется Михаил!

- Кстати, вот тебе информация к размышлению! Лишь 4% потребителей готовы поступиться качеством - ради цены. 13% этих же потребителей готовы принять меньший ассортимент - ради цены,  8%  примут низкий уровень сервиса - ради цены (источник: всемирное исследование потребительских предпочтений Accenture 2012). Ну, есть, конечно, еще не определившиеся, но в целом 40-50% покупателей, как и ты готовы платить за качество, выбор и сервис!

- Да! – сказал я – И, судя по качеству товара в наших магазинах, выбору и сервису, эти 40-50% покупателей действительно забыли посчитать. – Обидно!

P.S. Этот разговор состоялся у меня три года назад! Сегодня магазин Bigpeople, основанный моей семьей в 2012 году, самый крупный в своем сегменте. И знаете, мы так не хотим забывать про ВАС! Радовать ВАС выбором, качеством, сервисом, да и просто РАДОВАТЬ!


Вас не посчитали? Пишите мне лично
alex5858781@yandex.ru Александру!

 

 
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
E-mail:
Пароль:
регистрация
Забыли пароль?
Корзина