![]()
Наш магазин находится по адресу:
Москва, ул. Мневники д.3, корп.1 Как проехать Телефоны: +7 (495) 585-8781, +7 (495) 772-9253 Новый дизайн сайта: bigpeople.com.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мужская одежда - предложение рождает спрос.
Легкой промышленности пока похвастаться не чем. Сырьевая база легкой промышленности России не достаточно развита и не обеспечивает потребности отрасли в сырье, а большая часть производимых в нашей стране тканей составляют ткани производственно-технического назначения, что значительно затрудняет работу предприятий занимающихся пошивом текстильной продукции, в том числе одежды. А ведь разработка современной одежды начинается именно с выбора материалов, в наибольшей степени соответствующих образу одежды. Та или иная пластика, характер поверхности, оформление – вот что нередко несет на себе основную образную нагрузку. Конечно, российская швейная промышленность довольно успешно сотрудничает с зарубежными странами, используя форму международной кооперации, т.е. размещение на российских предприятиях заказов на производство одежды по моделям и из материалов зарубежных стран. Но это не решает главной причины кризисного состояния легкой промышленности: технологическая отсталость предприятий, отсутствие инновационной деятельности, нехватка специалистов высшего и среднего звена. Производство конкурентоспособной, высококачественной, модной, удобной одежды невозможно без использования передовой техники и технологии на всех этапах производства, в том числе на этапе конструирования и моделирования, определяющих дальнейшую судьбу новой модели одежды. Современная конкурентоспособная одежда предлагает большее, чем просто комфорт и качество, это еще возможность самовыражения. Самовыражение с помощью одежды один из способов выделиться на окружающем фоне. Внешность – телесное воплощение души. Внешность отражает главные характеристики человека, она служит основой для формирования «Я» – концепции личности. Самовыражение требует выбора, который, в современных экономических условиях, многие торговые сети сократили на 20-40%. Руководство компании Bigpeople основной стратегией развития ассортимента в кризис принял «Я – личность» . В 2015 году мы увеличим ассортимент товаров на 50% в сегменте средний и 15% в сегменте выше среднего, добавим в торговую зону головные уборы, шарфы, перчатки. Расширим размерную сетку товарами на большой рост LT – 6XLT. В сезонах SS2014(весна-лето) и AW2014-15(осень-зима) неплохие показатели по скоростям продаж показала марка Redpoint, соответствие потребностям Российского климата, качественное исполнение завоевали мгновенную популярность у наших клиентов. Объем закупок продукции данного производителя при полном ассортименте в новом сезоне увеличен на 40%. При растущем курсе валют так же были популярны товары среднего ценового сегмента немецкой компании Kitaro, объем закупаемой продукции, которой, так же увеличен на 50% в новом сезоне. К сожалению, с нового года нам пришлось отказаться от закупок Голландской марки «Fish a Name Fred» в виду не регулярности поставок и короткой размерной сетки. Клиентам, которым уже успел приглянуться данный бренд, мы от лица компании, приносим свои извинения и надеемся, что нам удастся договориться с производителями в новом сезоне. Так же на фоне политической обстановке в мире мы потеряли такие Английские бренды как Oakman и Lif&Limb, сожалеем об этой утрате. Итальянская марка Maxfort порадовала нас в этом сезоне многообразием моделей производимых на заводах в Италии, качество и стиль как всегда радую глаз. Объемы закупок итальянского бренда в новом сезоне увеличены на 80%, при совместных переговорах добавлена к выпуску продукция на большой рост. Согласованна специальная скидка производителя на ряд повседневных товаров для наших клиентов, что позволит перевести часть товаров из сегмента «выше среднего» в сегмент «средняя цена» не теряя в качестве и оставив на этикетке Made in Itali. Надеемся, эти шаги позволят марке без проблем завоевать своего постоянного покупателя не только в мегаполисах России, но и в городах миллионниках. В осенней коллекции 2015 года расширен ассортимент немецкого бренда Signum до 30 моделей в разных цветовых решениях. На 30% увеличен объем закупок Датской марки ALLSIZE показавшей не плохие результаты продаж в прошедшем сезоне. Поддерживая концепцию руководства компании «Я – личность» сотрудники магазина и интернет магазина Bigpeople всегда готовы помочь вам с выбором вашего стиля. Ведущие продавцы компании в 2014-2015 году закончили курсы стилистов-имиджмейкеров. Умело скрыть недостатки, подчеркнуть преимущества, создать свой, неповторимый стиль, подобрать универсальный гардероб за разумные деньги это то, что вы можете сделать прямо сейчас, посетив наш магазин! Приятных покупок. Мы всегда рады вам. 24.03.2015.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||